Библиограф - русские авторы. Выпуск 092

  97894c30     

От издателей к читателям


Издательство "Пупкин и микроба" приветствует всех сюда пришедших.
Предлагаем вашему вниманию Выпуск 092 из серии "Библиограф - русские авторы."

Уважаемые мамзельки, мадамки и ихние мужики - вы пришли на офигительно полезный сайт про книжки. Книжки русских, советских и антисоветских поэтов, драматургов, писателей и всех кто таковым себя почему-то считал (пусть и с ошибками).
Здесь публикуются фрагменты ихних творений. Cсылки для бесплатного скачивания полных версий представленных книг располагаются в начале каждой главы

Глава 183. Олейников А. - Орлов А.

В этой главе опубликовано


Олеша Юрий - Зависть
Он поет по утрам в клозете. Можете представить себе, какой это жизнерадостный, здоровый человек. Желание петь возникает в нем рефлекторно. Эти песни его, в которых нет ни мелодии, ни слов, а есть только одно «тарара», выкрикиваемое им на разные лады, можно толковать так:
«Как мне приятно жить… тара! тара!.. Мой кишечник упруг… ратататарари… Правильно движутся во мне соки… рататадутата… Сокращайся, кишка, сокращайся… трамбабабум!»
Когда утром он из спальни проходит мимо меня (я притворяюсь спящим) в дверь, ведущую в недра квартиры, в уборную, мое воображение уносится за ним. Я слышу сутолоку в кабинке уборной, где узко его крупному телу.

Его спина трется по внутренней стороне захлопнувшейся двери, и локти тыкаются в стенки, он перебирает ногами. В дверь уборной вделано матовое овальное стекло. Он поворачивает выключатель, овал освещается изнутри и становится прекрасным, цвета опала, яйцом.

Мысленным взором я вижу это яйцо, висящее в темноте коридора. В нем весу шесть пудов. Недавно, сходя гдето по лестнице, он заметил, как в такт шагам у него трясутся груди. Поэтому он решил прибавить новую серию гимнастических упражнений.

Это образцовая мужская особь.
Обычно занимается он гимнастикой не у себя в спальне, а в той неопределенного назначения комнате, где помещаюсь я. Здесь просторней, воздушней, больше света, сияния. В открытую дверь балкона льется прохлада. Кроме того, здесь умывальник.

Из спальни переносится циновка. Он гол до пояса, в трикотажных кальсонаx, застегнутых на одну пуговицу посередине живота. Голубой и розовый мир комнаты ходит кругом в перламутровом объективе пуговицы.

Когда он ложится на циновку спиной и начинает поднимать поочередно ноги, пуговица не выдерживает. Открывается пах. Пах его великолепен.

Нежная подпалина. Заповедный уголок. Пах производителя.

Вот такой же замшевой матовости пах видел я у антилопысамца. Девушек, секретарш и конторщиц его, должно быть, пронизывают любовные токи от одного его взгляда,
Он моется, как мальчик, дудит, приплясывает, фыркает, испускает вопли. Воду он захватывает пригоршнями и, не донося до подмышек, расшлепывает по циновке. Вода на соломе рассыпается полными, чистыми каплями.

Пена, падая в таз, закипает, как блин. Иногда мыло ослепляет его, – он, чертыхаясь, раздирает большими пальцами веки. Полощет горло он с клекотом.

Под балконом останавливаются люди и задирают головы.
Розовейшее, тишайшее утро. Весна в разгаре. На всех подоконниках стоят цветочные ящики.

Сквозь щели их просачивается киноварь очередного цветения.
(Меня не любят вещи. Мебель норовит подставить мне ножку. Какойто лакированный угол однажды буквально укусил меня. С одеялом у меня всегда сложные взаимоотношения.

Суп, поданный мне, никогда не остывает. Если какаянибудь дрянь – монета или запонка падает со стола, то обычно закатывается она под трудно отодвигаемую мебель. Я ползаю по полу и, поднимая голову, вижу, как буфет смеется.)
Синие лямки подтяжек висят по бокам. Он идет в спальню, находит на стуле пенсне, надевает его перед зеркалом и возвращается в мою комнату. Здесь, стоя по средине, он поднимает лямки подтяжек, обе разом, таким движением, точно взваливает на плечи кладь.

Со мной не говорит он ни слова. Я притворяюсь спящий. В металлических пластинках подтяжек солнце концентрируется двумя жгучими пучками. (Вещи его любят.)
Ему не надо причесываться и приводить в порядок бороду и усы. Голова у него низко острижена, усы короткие – под самым носом.

Олейников Алексей - Кошки
Олейников Алексей - Ловец Звезд
Олейников Алексей - Мариам Танцует
Олейников Алексей - Метро
Олейников Алексей - Мысли В Слух
Олейников Алексей - Ночное Солнце
Олейников Алексей - Отшельник
Олейников Алексей - Пляшущий В Ночи
Олейников Алексей - Прометей И Орел
Олейников Алексей - Слово Для Дракона
Олейников Алексей - Человек У Воды
Олейников Алексей - Я Сегодня Отпустил
Олейников Илья - Жизнь Как Пестня
Олейников Николай - Пучина Страстей
Олейников Николай - Стихи
Олейникова Татьяна - Лунатики
Олейниченко Виталий - Красное Золото
Оленцова Наталья - Дар Божий
Олеша Юрий - Альдебаран
Олеша Юрий - В Цирке
Олеша Юрий - Вишневая Косточка
Олеша Юрий - Воспоминания О Юрии Олеше
Олеша Юрий - Зависть
Олеша Юрий - Записки Писателя
Олеша Юрий - Зрелища
Олеша Юрий - Лиомпа
Олеша Юрий - Любовь
Олеша Юрий - Пророк
Олеша Юрий - Рассказы
Олеша Юрий - Речь На 1 Всесоюзном Съезде Советских Писателей
Олеша Юрий - Три Толстяка
Олеша Юрий - Цель
Олеша Юрий - Человеческий Материал
Олеша Юрий - Я Смотрю В Прошлое
Олешко Антон - Крумкачоў Гай (На Белорусском Языке)
Олиферук Дмитрий - Еще Немного
Олиферук Дмитрий - Защита
Олиферук Дмитрий - Уровень
Оловянная Ирина - Маленький Дьявол 1
Оловянная Ирина - Маленький Дьявол 2
Оловянная Ирина - Маленький Дьявол
Оловянная Ирина - Самурай
Ольбик Александр - Балтийский Вектор Бориса Ельцина
Ольбик Александр - Бой На Мертвом Поле
Ольбик Александр - Гуттаперчевая Любовь
Ольбик Александр - Дикие Пчелы На Солнечном Берегу
Ольбик Александр - Доставить Живым Или Мертвым
Ольбик Александр - Дублет Из Коллекции Бонвивана
Ольбик Александр - Жертва Обстоятельств
Ольбик Александр - Однократка
Ольбик Александр - Падение Черного Берета
Ольбик Александр - Почка Для Президента
Ольбик Александр - Президент
Ольбик Александр - Промах Киллера
Ольбик Александр - Прощальный Взгляд
Ольбик Александр - Стихи, Написанные В Разные Годы
Ольбик Александр - Схватка
Ольбик Александр - Триумф Язычников
Ольшевский Рудольф - Дамский Наган
Ольшевский Рудольф - Железный Характер
Ольшевский Рудольф - И Слово Было 'вэйзмир'
Ольшевский Рудольф - Йося
Ольшевский Рудольф - Мамины Именины
Ольшевский Рудольф - На Полметра Левее Солнца
Ольшевский Рудольф - Но Пасаран
Ольшевский Рудольф - Перебежчик
Ольшевский Рудольф - Пирожки С Повидлом
Ольшевский Рудольф - Пляжный Роман
Ольшевский Рудольф - Поговорим За Одессу
Ольшевский Рудольф - Последний Из Рамсесов
Ольшевский Рудольф - Сам Ты Корова
Ольшевский Рудольф - Труба
Ольшевский Рудольф - Фамилия Не Соответствует
Омилянчук П - Послесловие
О'Найт Натали & Грант Кристофер - Кровавые Луны Альбы (Шестое Айденское Странствие)
Онищенко Алексей - Сплошное Свинство
Оношко Леонид Михайлович - На Оранжевой Планете
Опочинин Евгений - Евгений Николаевич Опочинин - Об Авторе
Опочинин Евгений - Рассказы
Оракул - Сумеречный Мир
Орбенина Наталия - Белый Шиповник
Орбенина Наталия - Злодейка
Орбенина Наталия - Незнакомец
Орбенина Наталия - Увядание Розы
Ордынская Маша - Бузиненыш
Ордынцев-Кострицкий М - Тайна Негатива
ОРейли Виктор - Забавы Палача
ОРейли Виктор - Правила Охоты
Орел Даниель - Леопольд, Выходи !
Орёл Дмитрий - Семь Дней С Фидо
Оренина Ирина - Гарри Поттер, Душегуб И Развратник
Орехов Василий - Зона Поражения
Орехов Николай - И В Этом Мире Мне Жить
Орехов Николай & Сергей - Присказка
Орехов Николай & Шишко Георгий - Верол Каторо
Орехов Николай & Шишко Георгий - Вечный Двигатель Третьего Рода
Орехов Николай & Шишко Георгий - Давайте Вместе
Орехов Николай & Шишко Георгий - И Эта Кусачая !
Орехов Николай & Шишко Георгий - Каждый День В Тринадцать Ноль-Ноль
Орехов Николай & Шишко Георгий - Как Бросить Курить
Орехов Николай & Шишко Георгий - Робин Гуд - Сережка Лазарев
Орехов Николай & Шишко Георгий - Странная Книга
Орехов Николай & Шишко Георгий - Трамвай На Улице Липовой
Орехов Николай & Шишко Георгий - Ферраритет
Орехов Николай & Шишко Георгий - Эмоскафандр
Орехов Сергей - Человек Последнего Круга
Орешкин Владимир - Камикадзе
Орешкин Владимир - Нино, Одинокий Бегун
Орленко Иван Феофанович - Крылатые Торпедоносцы
Орленко Иван Феофанович - Мы - 'таллинские'
Орлов Алекс - Атака Теней (Тени Войны - 2)
Орлов Алекс - База 1
Орлов Алекс - База 2
Орлов Алекс - База 3
Орлов Алекс - База 4
Орлов Алекс - База 5
Орлов Алекс - Бросок Саламандры
Орлов Алекс - Взгляд Из Ночи (Тени Войны - 4)
Орлов Алекс - Возвращение Не Предусмотрено (Тени Войны - 18)
Орлов Алекс - Грабители (Тени Войны - 12)
Орлов Алекс - Двойник Императора (Тени Войны - 6)
Орлов Алекс - Джек Зиберт И Рон Барнаби 1
Орлов Алекс - Джек Зиберт И Рон Барнаби 2
Орлов Алекс - Дорога В Амбейр
Орлов Алекс - Застывший Огонь (Тени Войны - 7)
Орлов Алекс - Золотой Пленник
Орлов Алекс - Каспар Фрай 1
Орлов Алекс - Каспар Фрай 2
Орлов Алекс - Каспар Фрай 3
Орлов Алекс - Каспар Фрай 4
Орлов Алекс - Каспар Фрай 5
Орлов Алекс - Каспар Фрай 6
Орлов Алекс - Конвой
Орлов Алекс - Ловушка Для Змей (Тени Войны - 15)
Орлов Алекс - Наемник (Тени Войны - 10)
Орлов Алекс - Основной Рубеж (Тени Войны - 5)
Орлов Алекс - Особый Курьер (Тени Войны - N)
Орлов Алекс - Охотники За Головами (Тени Войны - 9)
Орлов Алекс - Представитель
Орлов Алекс - Секретный Удар
Орлов Алекс - Судья Шерман
Орлов Алекс - Схватка Без Правил
Орлов Алекс - Тени Войны (Тени Войны - 1)
Орлов Алекс - Тени Войны 01
Орлов Алекс - Тени Войны 02
Орлов Алекс - Тени Войны 03
Орлов Алекс - Тени Войны 04
Орлов Алекс - Тени Войны 05
Орлов Алекс - Тени Войны 06
Орлов Алекс - Тени Войны 07

Продолжение главы 183

Глава 184. Оркас А. - Одоевский В.

В этой главе опубликовано


Обедин Виталий - Слотеры
Тонкие длинные пальцы Танис сжали мое плечо, и я тут же открыл глаза, стряхнув с век сон, как путину. Первое движение было инстинктивным, и выверенным, как мастерский финт шпагой. Рука змеей скользнула под подушку, сухо щелкнули взводимые курки, кургузые стволы «громобоя» угрюмо уставились в сторону пришельца...
Человек на пороге смущенно кашлянул и снял щегольскую шляпу, украшенную серебряной пряжкой.
– Немудрено, что ты спишь с оружием, Сет. Такой замок не остановил бы даже занюханного воришку, не говоря уже о профессиональном взломщике.
Танис тихонько пошевелилась за плечом, натягивая на себя одеяло. Скромностью она особо не отличалась, но сейчас это движение было вполне оправдано. Я бросил пистолет на подушку и, успокаивая ее, провел пальцем по волосам: все хорошо, девочка.
Человек с щегольской шляпой, Джад Слотер, вор, повеса, заядлый дуэлянт, а также мой младший брат, широко улыбнулся, уверенно пересек комнату и плюхнулся в кресло – прямо на мой плащ. На столике рядом стоял бутылка в соломенной оплетке – из-под тарнского вина. Джад приподнял ее, покачал, надеясь услышать бульканье, и с огорченным видом поставил на место.
Про замок он, конечно, преувеличил: я не из тех, кто пренебрегает элементарной безопасностью. Другое дело, что Джада не мог остановить ни один замок или запор – ему легко говорить!
– Джад?
Я не спрашивал. Я удивлялся.
– Я пришел узнать, сколько стоят твои услуги, Сет. – серьезно сказал Слотер, глядя мне в глаза. – И пришел не один.
Я растерянно потер висок, пытаясь переварить услышанное. Прах и пепел! В городе должно было произойти что-то по-настоящему дикое, коль уж Слотер приходит просить о помощи Ублюдка!

Именно это я, без обиняков, и заявил братцу. В обычной ситуации Джад обязательно скорчил бы обиженную мину и заявил бы, что кто-кто, а он никогда не называл меня «Ублюдком». Но ситуация была необычной, потому что сказал он совсем другое.
– Не Слотер, Сет. Слотеры! Эй, Морти! Входи, поздоровайся с папой!
На пороге моих апартаментов появился еще один человек. Ростом и шириной плеч он ничуть не уступал мне, но при этом был узок в талии, как танцовщица, а черты лица, хоть и носили сходство с моим, не были так жестко очерчены. В них чувствовались изящество и мягкость матери.
Морт Слотер хмуро кивнул мне вместо приветствия и остался стоять в дверях, демонстративно подпирая плечом косяк и заткнув большие пальцы за широкий ремень.
– Я тоже тебя люблю, сын. – пробормотал я, пытаясь собраться с мыслями. – Как Вера?
Он не позволял мне говорить при нем слово «мать».
– Не будем об этом, Сет.
Слово «папа» я от него тоже не слышал. Морт – принципиален. Может быть, повзрослеет, успокоится, станет более рассудителен, начнет понимать...

Но в шесть с половиной лет трудно не быть максималистом, даже если ты выглядишь, разговариваешь и на первый взгляд ведешь себя, как тридцатилетний мужчина.
У каждого Слотера – свой Талант.
Есть он и Морта, хотя я до сих пор не решил, талант это или проклятье. Морт был с детства заложником Времени... Дитя парадоксов.

Время гнало и подстегивало его организм, как призового скакуна. Для чего? Кто знает?

Мой сын вырастал за год, как за пять лет, причем не только физически, но и умственно. Никто не знал, сгорит он за несколько десятилетий, или будет жить также долго, как все Слотеры (если, конечно, их не убивают). И сам Морт – тоже. Конечно, помимо стремительного развития, у Таланта Морта были иные грани

Оpкас Анатолий - Барабан
Обедин Виталий - Волчий Пасынок - Путь К Сухому Морю
Обедин Виталий - Слотеры
Обломов Сергей - Медный Кувшин Старика Хоттабыча
Оболенский Геннадий Львович - Император Павел I
Обрадович Сергей - Стихи
Образцов Александр - Вампир
Образцов Александр - Сети Разврата
Образцов Александр - Такое Вот Извращение
Образцов Петр - Антимулдашев
Обручев Владимир - Видение В Гоби
Обручев Владимир - За Тайнами Плутона
Обручев Владимир - Завоевание Тундры (Отрывок Из Повести)
Обручев Владимир - Загадочная Находка
Обручев Владимир - Земля Санникова
Обручев Владимир - Коралловый Остров
Обручев Владимир - Плутония
Обручев Владимир - Полет По Планетам
Обручев Владимир - Предисловие К Книге 'путешествие В Прошлое И Будущее'
Обручев Владимир - Происшествие В Нескучном Саду
Обручев Владимир - Путешествие В Прошлое И Будущее (Отрывок Из Повести)
Обручев Владимир - Сказание Об Атлантиде (Отрывок Из Повести)
Обручев Владимир - Солнце Гаснет (План Повести)
Обручев Владимир - Тепловая Шахта
Обручев Сергей - В Неизведанные Края
Обухова Лидия - Диалог С Лунным Человеком
Обухова Лидия - Лилит
Обухова Лидия - Птенцы Археоптерикса
Обухова Лидия - Улыбка Птеродактиля
Обухова Оксана - Очки Для Близости
Овалов Лев - Болтовня
Овалов Лев - Букет Алых Роз
Овалов Лев - Голубой Ангел
Овалов Лев - Двадцатые Годы
Овалов Лев - История Одной Судьбы
Овалов Лев - Майор Пронин 1
Овалов Лев - Майор Пронин 2
Овалов Лев - Майор Пронин 3
Овалов Лев - Медная Пуговица
Овалов Лев - Помни Обо Мне
Овалов Лев - Рассказы Майора Пронина
Овалов Лев - Секретное Оружие
Овалов Лев - Январские Ночи
Овалов Лев Сергеевич - Болтовня
Овалов Лев Сергеевич - Двадцатые Годы
Овалов Лев Сергеевич - История Одной Судьбы
Овалов Лев Сергеевич - Медная Пуговица
Овалов Лев Сергеевич - Помни Обо Мне
Овалов Лев Сергеевич - Рассказы Майора Пронина
Овалов Лев Сергеевич - Ход Сражения
Овалов Лев Сергеевич - Январские Ночи
Оверчук Алексей - Блуждающие Огни
Оверчук Алексей - Журналист 1
Оверчук Алексей - Журналист 2
Оверчук Алексей - Журналист 3
Оверчук Алексей - Субъективное Мнение О Смерти
Оверчук Алексей - Тени Войны
Овечкин Валентин Владимирович - Ошибка
Овечкин Валентин Владимирович - Упрямый Хутор
Овсянникова Людмила - Машина Счастья
Овчаренко Александр - Военные Романы Валентина Пикуля
Овчаров Виталий - Жестокие Истины (Часть 1)
Овчинников Oлег - Отнюдь!
Овчинников Всеволод - Ветка Сакуры Тридцать Лет Спустя (Новые Главы)
Овчинников Всеволод - Ветка Сакуры - 2
Овчинников Всеволод - 'ветка Сакуры' Тридцать Лет Спустя (Новые Главы)
Овчинников Всеволод - Ветка Сакуры
Овчинников Всеволод - Восхождение На Фудзи (Репортажи Из Японии)
Овчинников Всеволод - Вояж
Овчинников Всеволод - Город У Моста (Репортажи Из Англии)
Овчинников Всеволод - Горячий Пепел
Овчинников Всеволод - Как Я Выращивал Жемчуг, И Почему Это Умеют Только Японцы
Овчинников Всеволод - Корни Дуба. Впечатления И Размышления Об Англии И Англичанах. (C Иллюстрациями)
Овчинников Всеволод - Корни Дуба
Овчинников Всеволод - Сакура И Дуб (Фрагмент)
Овчинников Всеволод - Стихия Гонки (Репортажи Из Разных Стран)
Овчинников Дмитрий - Легенда О Юргене Ужасном, Покорителе, Герое И Полубоге
Овчинников Игорь - Не Много Бессмертия
Овчинников Олег - Connect To Heaven
Овчинников Олег - Proметро
Овчинников Олег - Автобиография
Овчинников Олег - Антинародная Мудрость
Овчинников Олег - Арахно 1
Овчинников Олег - Боль
Овчинников Олег - Всему Свой Время
Овчинников Олег - Два Мира - Два Солнца
Овчинников Олег - Дрезина (Фрагмент)
Овчинников Олег - И Все Будет
Овчинников Олег - Игрушкин Дом
Овчинников Олег - Крестовый Обход
Овчинников Олег - Миграция
Овчинников Олег - Мир Без Любви
Овчинников Олег - Мнемизатор
Овчинников Олег - На Краю Вселенной
Овчинников Олег - Наезд
Овчинников Олег - Нелепая Смерть Любимой Девушки
Овчинников Олег - Открытое Письмо К Матери
Овчинников Олег - Проблемы С Этим Красным Который Во Рту!
Овчинников Олег - Проблемы С Этим Красным, Который Во Рту !
Овчинников Олег - Рассказ В Стиле Фэнтези
Овчинников Олег - Ротапринт
Овчинников Олег - Семь Грехов Радуги (В Сокращении)
Овчинников Олег - Семь Грехов Радуги
Овчинников Олег - Слепой Бог С Десятью Пальцами
Овчинников Олег - Старые Долги
Овчинников Олег - Цвет Жалости О Музыке Трав
Овчинников Олег - Через Терний - К Звездам
Овчинников Олег - Это Случилось
Овчинникова Анна - Лунная Девушка
Огай Игорь - Повелитель Грядущего
Огай Игорь - Уровень Атаки
Оганесов Николай - Визит После Полуночи
Огарёв Михаил - Авантюрное Танго 1
Огарёв Михаил - Авантюрное Танго 2
Огарев Михаил - Нервные Профессионалы (По Следам Святогора - 2 Или Авантюрное Танго - 2)
Огарев Михаил - Проказница, Святогор И Вечеря По Понятиям Или Бесами Торговать Разрешено !
Огарев Михаил - Сентиментальные Разведчики (По Следам Святогора - 1 Или Авантюрное Танго - 1)
Огарев Николай - Стихи
Огарев Николай - Толпа
Огарев Николай - Три Мгновения
Огинский Р - Сарказм Крепчал
Огнев Александр - Красным По Черному
Огнев Максим - Пой Менестрель
Огнев Максим - Пой, Менестрель!
Огнев Николай - Евразия
Огнев Николай - Крушение Антенны
Огнев Николай - Щи Республики
Огнева Вера - Возвращение К Себе
Огнева Вера - Кольца Джудекки
О'Готко - Кешмарики От Иннокентия
Один Гари - Когда Она Придет
Один Гари - Творец
Одинцов Михаил Петрович - Преодоление
Одманн Андрей - На Что Похоже Отчаяние, Или Искушения Несвятого Антония
Одоевский Александр - Стихи (2)
Одоевский Александр - Стихи
Одоевский Владимир - Opere Del Cavaliere Giambattista Piranesi
Одоевский Владимир - Бал
Одоевский Владимир - Бригадир
Одоевский Владимир - Город Без Имени
Одоевский Владимир - Городок В Табакерке
Одоевский Владимир - Два Дни В Жизни Земного Шара
Одоевский Владимир - Деревянный Гость, Или Сказка Об Очнувшейся Кукле И Господине Кивакеле
Одоевский Владимир - Игоша
Одоевский Владимир - Импровизатор
Одоевский Владимир - Индийская Сказка О Четырех Глухих
Одоевский Владимир - Косморама
Одоевский Владимир - Мороз Иванович
Одоевский Владимир - Наука Инстинкта (Ответ Рожалину)
Одоевский Владимир - Новый Год

Продолжение главы 184

Раздел - Менеджмент

Непреодолимая тяга людей чем-нибудь покомандовать и поуправлять вылилась в целую науку и культуру одновременно - менеджмент. Слово красивое и что важно -не больно-то кому понятное. Это и прекрасно, под это дело можно организовать всяческие курсы, тренинги и остальные танцы с бубном. А развернуться в этой области есть где - менеджментить можно все, абсолютно все.

Анализ
Введение
Виды
Иностранный
История

Кадры
Корпоративный
Кризис
Лекции
Менеджмент

Операционный
Организация
Основы
Практика
Принципы
Проблемы
Проект
Решения
Россия

Сетевой
Софт
Социальный
Стиль
Теория

Туризм
Учебник
Финансовый
Экономика
Инфо технологии управления

Краткая интсрукция по использованию програм для сканирования книг

Данная инструкция предназначена для людей, которые хотят сэкономить свое время, автоматизируя процесс перевода текстового материала (книг, рукописей и др.) в электронный вид.

ABBYY FineReader 8.0

Unigraphics. Справочник по сборке

Опция Accuracy [Точность] задает точность вычислений. Первоначальное значение точности определяется системной переменной пользовательских умолчаний Assemblies_WeightDataAccuracy (по умолчанию - 0.99). Задавая большее значение точности, Вы снизите погрешность, но при этом увеличится время расчетов. И наоборот, меньшее значение точности ускоряет процесс вычислений. Доступны следующие значения: 0.9, 0.99, 0.999, 0.9999, 0.99999 и 0.999999.

Секция Accuracy - Точность вычислений
Фоновое меню
Каскадное меню последовательности сборки
Атрибуты подстановки
Добавление существующего компонента
Find Component - Найти компонент
Установки добавления компонента
Диалоговые окна
Опция Auto-explode Components - Автоматически разнести Компоненты
Диалоговое окно Explode Component
Страница Assembly - Сборка
Опция Edit Attributes - Редактировать атрибуты ссылочного набора
Настройки
Примеры использования ugtopv
Пример запуска программы удаления скрытых линий
Определение структуры сборки
Панель инструментов Assemblies - Сборки
Опция Edit Frozen Status - Редактирование статуса замораживания
Обзор Панелей Инструментов
Цвета и слои
Анализ и формирование отчетов
Опция List - Просмотр спецификации

Программирование на Delphi 7 (2)

Все классы библиотеки визуальных компонентов произошли от группы базовых классов, которые лежат в основе иерархии VCL. Самый общий предок компонентов — это класс TObject, инкапсулирующий простейший объект. Как известно (см. гл. 1), каждый объект наследует свойства и методы родительского класса. К объекту можно добавить новые свойства и методы, но нельзя удалить унаследованные. Объект-наследник в свою очередь может стать родительским для нового класса, который унаследует возможности всех своих предков.
Поэтому иерархия базовых классов VCL продумана чрезвычайно тщательно — ведь на их основе создано все множество компонентов, используемых в Delphi. Особое место среди базовых классов, помимо TObject, занимают TComponent (от него происходят все компоненты) и TControl (от него происходят все элементы управления).

Возможные состояния элемента управления
Окно сообщения обработчика
Проект CLX
Расширенный комбинированный список TComboBoxEx
Пользовательский интерфейс Windows XP
Свойства и методы класса TCollectionltem

Категория Dialog
Класс TMemoryStream
Класс TBitmap
Механизм доступа к данным приложения баз данных

Описание индекса
Типы данных
Диапазоны
Компонент TDBListBox
Свойства и методы компонента TQuery

Компонент TSQLStoredProc
Компонент TIBStoredProc
Реализация ADO в Delphi
Провайдеры данных

Главный удаленный модуль данных
Представление данных в формате XML

Энциклопедия 3ds max 6

Программа 3ds max версии 6 (в дальнейшем называемая просто max 6) является собственностью компании Autodesk и разработана ее отделением - фирмой Discreet, специализирующейся на создании программных средств фильтрации изображений, видеомонтажа, компьютерной графики и анимации. Программа max 6 относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (3 Dimensional - трехмерная) и предназначена для синтеза выходных продуктов двух типов:
отдельных изображений, имитирующих сцены из жизни реальных или вымышленных миров с фотографической детальностью и качеством. При этом помимо традиционных плоских изображений в max 6 предусмотрена возможность сохранения таких картин в новом формате - в виде цилиндрических или сферических интерактивных панорам, позволяющих создать эффект присутствия зрителя в центре сцены, которую можно рассматривать, «поворачивая голову»;
анимационных видеоклипов, то есть наборов отдельных изображений, фиксирующих последовательные стадии движений или изменений каких-то свойств запечатленных на них объектов. При просмотре таких видеоклипов с определенной частотой смены кадров создается иллюзия плавных движений объектов или изменений их формы, цвета, прозрачности и т. п.

Общие сведения о 3ds max 6
Модальные и немодальные окна диалога
Инструменты выделения объектов
Конфигурирование и использование привязок
Импорт файлов формата STL

Создание геометрических примитивов, кусков Безье и NURBS-поверхностей
Линия
Создание объектов типа Boolean
Порядок создания объемных деформаций
Нацеленный прожектор
Инструменты модификации объектов
Настройка весов вершин сетки

Редактирование сплайнов на уровне сплайнов
Редактирование NURBS-поверхностей
Просмотр материалов
Стандартные и усовершенствованные материалы
Отмена назначения карт текстур

Составные карты текстур
Визуализация сцен и имитация эффектов внешней среды
Настройка параметров фильтра
Возможные причины замены контроллеров
Создание ветвящихся систем костей
Отладчик сценариев языка MAXScript

Самоучитель по Adobe Photoshop CS8

В книге обсуждаются проблемы обработки растровой графики в среде самого популярного и мощного редактора Photoshop. Как следует из названия, основное внимание уделяется технологии компьютерной графики, т. е. воспроизводимым методам обработки изображений, дающим сходные результаты при соблюдении одинаковых или близких внешних условий.
Для кого предназначена эта книга? В издательском деле существует емкая формула, которая адресует публикацию специалистам и широкому кругу читателей, заинтересованных в обсуждаемом предмете. Эта формулировка полностью применима в данном случае. Для работы с книгой требуется минимальная подготовка в области растровой графики, знакомство с интерфейсом редактора и знание базовых операций обработки изображений. Иными словами, издание рассчитано на пресловутый средний уровень подготовки читателей, который объединяет всех заинтересованных: от сведущих новичков до деквалифицировавшихся профессионалов.

Введение
Сканирование
Цвет
Техническая ретушь

Тон и контраст
Коррекция цвета
Цифровой монтаж

Графика в пакете PageMaker

Импортируя в документ PageMaker графическое изображение или текст, вы формируете связь — программно реализованное отношение между исходным материалом и публикацией. Связи позволяют PageMaker находить внешние файлы при отображении публикации и выводе ее на принтер, а также следить за ее версиями, обновляя сведения о них в публикации всякий раз, когда изменяется содержимое связанных файлов.
Говоря о связях с импортированными в публикацию файлами, мы будем почти всегда иметь в виду связи с графическими файлами. Связи с текстовыми файлами используются значительно реже, т, к. при их обновлении происходит повторный импорт в публикацию и, как следствие, — потеря настроек, выполненных средствами PageMaker.
Чаще всего, напротив, верстальщик стремится оградить сверстанный текст от автоматического обновления при изменении связанного текстового файла. Для этого он либо разрывает связь сразу после помещения материала в публикацию, либо отказывается от автоматического обновления материала.
Обработку графических файлов выполняют во внешних приложениях. Поэтому в данном случае обновление связи не приводит к потере какой-либо настройки. При обновлении связи программа сохраняет размеры, обрезку и размещение изображений в публикации.

Связывание файлов
Шаблоны и сценарии
Структура публикации
Компоновка текста и графики

Специальные эффекты
Верстка таблиц и бланков
Верстка книг
Электронные публикации

Цвет
Резюме

Операционные системы распределенных вычислительных систем

Операционная система с точки зрения системного программиста
Операционная система (ОС) есть набор программ, которые распределяют ресурсы процессам.
Приведенная выше формулировка является ключевой для понимания всего курса. Прежде, чем мы ее раскроем, дадим определение входящих в нее терминов. Ресурс - "средство системы обработки данных, которое может быть выделено процессу обработки данных на определенный интервал времени". Простыми словами: ресурс - это все те аппаратные и программные средства и данные, которые необходимы для выполнения программы. Ресурсы можно подразделить на первичные и вторичные. К первой группе относятся те ресурсы, которые обеспечиваются аппаратными средствами, например: процессор, память - оперативная и внешняя, устройства и каналы ввода-вывода и т.п. Ко второй группе - ресурсы, порождаемые ОС, например, системные коды и структуры данных, файлы, семафоры, очереди и т.п. В последнее время в связи с развитием распределенных вычислений и распределенного хранения данных все большее значение приобретают такие ресурсы как данные и сообщения.

Операционные системы и ресурсы
Интерфейс пользователя
Пример применения алгоритма полураспада

Интерфейс.Новые направления в проектировании компьютерных систем

В этой главе говорится о распространенном непонимании сущности таких систем, как интерфейсы, а также методов их разработки. Интерфейс- это нечто большее, чем окна, пиктограммы, выпадающие меню и мышь. Необходимость проектирования интерфейса уже на ранних стадиях разработки продукта иногда упускается из виду. Другой фактор, который часто недооценивается, состоит в том, что все мы наделены познавательными аппаратами, имеющими между собой много общего. При разработке интерфейсов следует сперва учесть общие факторы, а потом уже рассматривать индивидуальные различия. Но, к сожалению, существующие на сегодня средства конструирования интерфейсов не позволяют подойти к задаче именно таким образом.
Я не согласен с мнением, что пользоваться компьютерами сложно потому, что с их помощью мы пытаемся делать безнадежно сложные вещи. В действительности независимо от того, насколько сложной является задача, выполняемая тем или иным продуктом, составные части этой задачи все равно должны оставаться простыми. Эта глава заканчивается определением человекоориентированного интерфейса.

Предисловие
Определение интерфейса
Когнетика и локус внимания
Квантификация
Унификация

Навигация и другие аспекты человекоориентированных интерфейсов
Проблемы за пределами пользовательского интерфейса
Приложение
Заключение

Emacs для начинающих

AWK - утилита предназначенная для простых, механических и вычислительных манипуляций над данными. Довольно несложные операции часто необходимо выполнить над целыми пакетами файлов, а писать для этого программу на одном из стандартных языков программирования является утомительным и, как правило, не очень простым делом. Оптимальное решение проблемы - использование специальной утилиты AWK, включающей в себя не громоздкий и удобный язык программирования, позволяющий решать задачи обработки данных с помощью коротких программ, состоящих из двух-трех строк.
Утилита AWK изначально объединяла свойства утилит UNIX - sed и grep. В дальнейшем ее возможности значительно расширились. Настоящая документация ограничивается описанием возможностей утилиты AWK реализованной для компьютеров CONVEX. Утилита AWK была создана в 1977г, американскими авторами: Alfred V.Aho, Brian W.Kernighan и Peter J.Weinberger. Подробное описание всех возможностей утилиты AWK для UNIX дает их издание: ``The AWK Programming Language'', 1988.
AWK сканирует input (стандартный или указываемый набор файлов), и над строками, удовлетворяющими заданному образцу, выполняет указываемые действия. Строка может содержать максимально до 256 символов.

Назначение и Формат использования
Преобразование файлов в другие форматы в Linux
Как проверить, что локализация заработала ?

Дилемма 0. Применять ли XML вообще?
Копирование, перемещение и удаление блоков текста
Песнь о Joe
Путь второй: старый, проверенный
Шпаргалка по редактору "Emacs"
Transfer interrupted!
Выбор DTD

Учебник по Assembler

Микропроцессоры корпорации Intel и персональные компьютеры на их базе прошли не очень длинный во времени, но значительный по существу путь развития, на протяжении которого кардинально изменялись и возможности и даже сами принципы их архитектуры. В то же время, внос в микропроцессор принципиальные изменения, разработчики были вынуждены постоянно иметь в виду необходимость обеспечения совмести мости новых моделей со старыми, чтобы не отпугивать потенциального покупателя перспективой полной замены освоенного или разработанного им программного обеспечения. В результате современные микропроцессоры типа Pentium, обеспечивая такие возможности, как 32-битную адресацию почти неограниченных объемов памяти, многозадачный режим с одновременным выполнением нескольких программ, аппаратных средства защиты операционной системы и прикладных программ друг друга, богатый набор дополнительных эффективных команд и способе адресации, в то же время могут работать (и часто работают) в режиме первых микропроцессоров типа 8086, используя всего лишь 1 мегабайт оперативной памяти, 16-разрядные операнды (т. е. числа в диапазоне до 216 - 1 = 65535) и ограниченный состав команд. Поскольку программирование на языке ассемблера напрямую затрагивает аппаратные возможности микропроцессора, прежде всего следует выяснить, в какой степени программист может использовать новые возможности микропроцессоров в своих программах и какие проблемы программной несовместимости могут при этом возникнуть.

Введение
Распределение адресного пространства
Процесс подготовки и отладки программы

Организация приложений MS-DOS
Архитектурные особенности
Система команд процессоров Intel

Оптимизация программного обеспечения клиента NetWare

Руководство NetWare® ClientTM для DOS и Windows*. Технический справочник содержит подробную информацию для конфигурирования программного обеспечения NetWare DOS RequesterTM, модифицирования файла конфигурации NetWare Client, устранения проблем на рабочей станции-клиенте, а также управления рабочей станцией в сети NetWare.
Это руководство предназначено для администраторов, отвечающих за рабочие станции-клиенты NetWare.
В руководстве NetWare Client для DOS и Windows* Технический справочник излагаются концепции и приводятся процедуры конфигурирования и использования программного обеспечения рабочей станции NetWare в сетях NetWare 2, NetWare 3TM и NetWare 4TM. Присутствуют ссылки на все версии NetWare. Не обращайте внимания на ссылки, которые не относятся к версии NetWare, используемой Вами.

Продолжение

Практика создания динамических Web-узлов

За последние несколько лет процесс создания Web-узлов претерпел значительные изменения. Если раньше типичный Web-узел был статическим набором информации, вроде журнала, то современный Web-узел — это динамическое приложение, работающее в реальном времени. Пакет Macromedia Studio MX содержит средства для создания таких Web-узлов.
Современные Web-узлы стали динамическими, а это означает, что в зависимости от запроса их содержание передается броузеру или Flash-приложению. Содержание динамически встраивается на Web-страницу непосредственно в процессе передачи. Это фундаментально отличается от статических Web-страниц, содержание которых встраивается дизайнером в процессе разработки.
Распространение динамических Web-узлов и развитие технологии их создания оказали влияние на команды разработчиков, создающих такие Web-узлы. В эпоху статических Web-узлов творчество команды разработчиков зависело от содержания создаваемых страниц. Члены команды, задействованные в творческом процессе, создавали рисунки, текст, разрабатывали внешний вид и управляющие элементы страницы.
Появление и развитие динамических Web-узлов перевернули всю эту модель с ног на голову. Программисты и разработчики баз данных теперь закладывают основу Web-узла. В новой модели решающую роль при создании динамического содержания играет специфика работы этих разработчиков.
В некотором отношении это разделило создателей Web-узлов на два полярных лагеря — на технических и творческих работников. Такое разделение команды разработчиков на два лагеря создает опасность попасть в неприятную ситуацию, даже можно сказать, что эта неприятность неизбежна, если не предпринять специальные меры. Рано или поздно возникнет ситуация, когда дальнейшая работа невозможна, если дизайнеры не понимают основ программирования и принципов работы баз данных, а программисты не представляют себе, как именно должно быть представлено содержание страницы.

Создание динамических Web узлов
Анимация в Web
Создание Webстраниц с помощью Flash
Создание анимации для Webузла JCT
Создание элементов навигации
Этапы
Создание динамических страниц в Dreamweaver MX
Связь с ColdFusion MX
Оптимизация рисунков и пакет Studio MX
Оптимизация узла и программ
Избавляемся от ошибок и выпускаем Webузел в свет